Информация о личных кабинетах, получении займов, контактах и отзывах об МФО
Список МФО

Вход и работа в личном кабинете Манимен

Микрофинансовый рынок насыщен организациями, выдающими займы в режиме онлайн. МФО отличаются друг от друга по многим показателям. Лидером среди них является компания Манимен, начавшая свою деятельность с 2012 года. Начиная с 2015 года, по данным рейтинговых агентств, организация входит в топ-8 МФО по размеру портфеля экспресс-кредитов.

Содержание статьи:
Обзор личного кабинета МФО Монеймен
МФО Вход в личный кабинет
Как восстановить пароль к личному кабинету
Как отключить личный кабинет
Мобильное приложение Манимен

Обзор личного кабинета МФО Монеймен

Официальный сайт компании предоставляет право каждому гражданину Российской Федерации пройти регистрационную процедуру в личном кабинете и получить миникредит.

Возможности личного кабинета Moneyman

МФО Личный кабинет предоставляет следующие возможности для заемщика:

  • Заполнение заявки и ее отправка в адрес организации в электронном виде
  • Возможность самостоятельного выбора способа получения кредита и его погашения
  • Просмотр истории совершенных операций с момента регистрации
  • Информирование о сумме очередного платежа и остатке задолженности
  • Предоставление «отсрочки» при возникновении риска просроченного платежа

Инструкция по регистрации в личном кабинете Манимен

Регистрация в МФО представляет собой несложную процедуру, состоящую из следующих шагов:

  1. Откройте сайт МФО по ссылке: moneyman.ru и с помощью «бегунков» определитесь с суммой миникредита, сроком и активируйте кнопку «Получить займ онлайн»
  2. Выбор суммы и срока кредитования
  3. Попав на страницу с заявкой (раздел № 1 «Контактные данные»), начинается регистрация на сайте. Заполните контактные данные. Нажмите «Продолжить». Адрес электронной почты нужен для получения договора и документов об оплате, а номер телефона для доступа в личный кабинет
  4. Контактные данные в заявке
  5. На номер телефона придет короткое сообщение с 4-х значным кодом, который необходимо ввести в окошко «Код из SMS». Затем активируйте вкладку «Подтвердить»
  6. Подтверждение контактных данных с помощью кода из SMS
  7. Раздел № 2 «Паспортные данные». Заполните паспортные сведений. В обязательно порядке укажите серию и номер паспорта, кем и когда выдан
  8. Раздел № 3 «Дополнительная информация». Внесите данные о месте заработка и общей сумме ежемесячного дохода. Укажите место проживания по факту
  9. Раздел № 4 «Получение денег». Определитесь с вариантом получения кредитных средств.
  10. Заявка будет отправлена на рассмотрение, а доступ в личный кабинет будет предоставлен

    Интерфейс личного кабинета moneyman.ru

МФО Вход в личный кабинет

Как войти в личный кабинет МФО:

  1. На сайте Манимен: moneyman.ru активируйте ссылку «Личный кабинет», расположенную в верхнем правом углу экрана

    Вход в личный кабинет
  2. Внесите номер телефона или адрес электронной почты, а также пароль. Нажмите кнопку «Войти». При необходимости можно поставить галочку в строке «Запомнить меня на 4 недели». В таком случае повторный ввод логина и пароля на данном устройстве не нужен

    Вход в Личный кабинет МФО
Если вы не зарегистрированы на сайте манимен.ру, осуществление входа в личный кабинет невозможно

Как восстановить пароль к личному кабинету

Когда пароль забывается, вход в личный кабинет и доступ к персональной информации становится невозможным. Для заемщика такая ситуация является неприемлемой. Поэтому необходимо пройти процедуру восстановления пароля:

  1. На сайте микрофинансовой компании выберите раздел «Личный кабинет»

    Вход в личный кабинет
  2. Вы попадете на страницу, где нужно занести сведения по логину и паролю. Активируйте кнопку «Забыли пароль?» 

    «Забыли пароль?» Восстановите
  3. Укажите номер телефона или адрес электронной почты, а также фамилию

    Восстановление пароля через номер телефона или электронную почту
  4. Нажмите кнопку «Восстановить пароль» 
  5. На указанный телефон или электронную почту придет письмо с паролем

    Инструкция по восстановлению пароля
Если вы забыли адрес электронной почты, а доступ к номеру телефона отсутствует, для восстановления пароля обратитесь в службу технической поддержки: support@moneyman.ru

Как отключить личный кабинет

Чтобы покинуть личный кабинет нажмите вкладку «Выйти». При отсутствии потребности в просмотре информации, стоит осуществлять выход из личного кабинета.

Если вы хотите удалить все данные из личного кабинета и полностью его заблокировать, напишите письмо в службу поддержки или позвоните по номеру горячей линии.

Мобильное приложение

Для владельцев смартфонов на системе Android создано мобильное приложение сервиса Moneyman. Приложение позволяет:

  1. Оперативно получить доступ к личному кабинету МФО независимо от вашего местоположения
  2. Отправить заявку на получение займа
  3. Копить и тратить полученные бонусы
  4. Контролировать состояние счета
  5. Просматривать историю займов
  6. Оставлять отзывы о работе сервиса Монеймен

Скачать приложение Moneyman можно в Google Play.

Мобильное приложение Манимен
Сумма займа 70 000 руб
Срок займа от 5 дней до 18 недель
Процентная ставка 0.76 - 1.85 %
Рейтинг и отзывы
(0)
Оформить займ
Остались вопросы? Спрашивайте! Помогаем всем!

Андрей

Я хотел бы получать уведомления о займе, а также информацию о возможных акция на электронную почту. К сожалению, так ни одного письма и не получил, хотя указывал ее при регистрации анкеты.

ZaimCabinet (Админ)

Проверьте папку «Спам» в вашем почтовом аккаунте. Возможно письма попадают именно туда. Либо обратитесь в службу поддержки по адресу: support@moneyman.ru.

Dark-Vel

Скачал мобильное приложение Moneyman. В личном кабинете есть вся информация по кредиту и доступ к ней могу получить откуда угодно.

Юлия

Хотела отметить, что у меня проблем с регистрацией личного кабинета не возникло. По инструкции прошла все шаги и получила доступ. Теперь удобно получать нужную информацию.

Ольга

На мобильный телефон не приходит подтверждение по смс после регистрации. Что делать?

ZaimCabinet (Админ)

Если в течение 15 минут после отправки кода, он не поступил на мобильное устройство, то рекомендуем перезагрузить его. Также, попробуйте нажать кнопку «Получить код повторно», размещенную в форме электронной заявки. Если проблема по-прежнему не решится, напишите письмо по адресу: support@moneyman.ru.

Если в сервисе «MoneyMan» вам откажут, то воспользуйтесь другими МФО